
учреждения образования «Мозырский государственный профессиональный лицей строителей»
Название музея |
«Архитектура и этнография Белорусского Полесья» |
Профиль |
комплексный музей |
Дата образования |
5 июня 2012 г. |
Разделы экспозиции |
6 |
Характеристика помещения |
отдельное помещение площадью 45 м2 |
Основной фонд |
40 учетных единиц |
Вспомогательный фонд |
34 единицы |
Наиболее ценные экспонаты |
фото, проекты архитектурных памятников XVIII ст., |
Адрес: |
г. Мозырь, ул. Интернациональная, 188. |
Руководитель музея |
Захаркевич Татьяна Юрьевна |
Видео отчёт о деятельности музейной комнаты
"Архитектура и этнография Белорусского Полесья".
Содержание деятельности музейной комнаты.
1. Поисково-краеведческая работа
1.1.Сбор предметов, документов, фотографий, связанных с историей архитектуры и этнографией Белорусского Полесья.
1.2.Изготовление стендов, плакатов, карт, схем, стеллажей, витрин, макетов.
2. Научно-исследовательская и воспитательно-пропагандистская деятельность
2.1. Сбор необходимых материалов на основании предварительного изучения литературы и других источников.
2.2. Проведение экскурсий, бесед, устных журналов и т. п.
Творчество учащихся.
2.3. Привлечение родителей к оборудованию музея.
2..4. Проведение выставок с демонстрацией музейных экспонатов, творческих работ детей.
2.5. Проведение в музее занятий.
3. Методическая, консультативная работа
3.1.Семинары, методические часы для преподавателей.
3.2.Индивидуальные консультации по проведению мероприятий с краеведческой тематикой.
3.3.Сбор библиотеки использование её в работе учащимися.
3.4.Сотрудничество с музеями нашего региона.
4. Образовательно-воспитательная работа
4.1.Развитие познавательных и творческих процессов.
4.2.Участие в поисково-исследовательской деятельности (сбор экспонатов, запись бесед с очевидцами составление картотек, творческие работы, экспедиции, участие в семинарах, научных конференциях).
5. Работа с фондами
5.1.Заполнение инвентарной книги.
5.2.Составление картотек на музейные предметы.
5.3.Исследование и описание каждого предмета.
5.4.Порядок обработки поступающих исторических экспонатов и творческих работ учащихся.